Порядок посещения воспитанниками, родителями по своему выбору мероприятий, проводимых в ДОУ

1. Общие положения

1.1. Порядок посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом
(далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ч.4 ст.34.
1.2. Настоящий Порядок определяет общий порядок посещения
воспитанниками мероприятий, проводимых в муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении детском саду №21 пос. Мирного
муниципального образования Гулькевичский район. (далее – ДОУ) и не
предусмотренных учебным планом, а также права, обязанности и
ответственность посетителей данных мероприятий.
1.3. Воспитанники ДОУ имеют право на посещение по выбору их родителей
(законных представителей) и с их согласия мероприятий, которые проводятся
в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, и не
предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном данным
локальным нормативным актом.
1.4. К числу мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее –
мероприятия), относятся: праздники, конкурсы, спортивные соревнования и
т.п. Формы проведения этих мероприятий определяют ответственные за их
проведение и (или) старший воспитатель.
1.5.В целях изучения запроса родителей (законных представителей) старший
воспитатель совместно с воспитателями групп организует мониторинг
востребованности предложенных мероприятий.
1.6. Мероприятия включаются в план работы ДОУ на текущий учебный год,
который утверждается приказом заведующего.
1.7.В случае возникновения необходимости проведения мероприятий, не
включенных своевременно в план работы по ДОУ, следует получить
письменное разрешение заведующего. Для этого инициаторам мероприятия
необходимо письменно обратиться к заведующему не менее, чем за две
календарные недели до предполагаемой даты его проведения.
1.8. На мероприятии обязательно присутствие воспитателей, чьи
воспитанники принимают в нем участие, и (или) педагогических работников,
назначенных на основании соответствующего приказа заведующего ДОУ.
1.9.Порядок являются обязательными для всех посетителей мероприятия.
Принимая решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое
согласие с настоящим Порядком.
1.10. Посещая мероприятие, посетитель тем самым выражает свое согласие
принимать участие в возможной фото- и видеосъемке, теле и аудиозаписи со
своим присутствием, в том числе и в рекламных целях.
1.11. Регламент проведения конкретного мероприятия утверждается
соответствующим приказом заведующего ДОУ.
1.12. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете, который
уполномочен вносить в него дополнения и изменения, утверждается
приказом заведующего.

2. Посетители мероприятий
2.1. Посетителями мероприятий являются:
- воспитанники ДОУ, являющиеся непосредственными участниками
мероприятия;
- иные физические лица, являющиеся непосредственными участниками
мероприятия;
- воспитанники ДОУ, являющиеся зрителями на данном мероприятии;
- законные представители воспитанников;
- работники ДОУ;
- сторонние физические лица.
2.2. Посетители мероприятия подразделяются на следующие группы:
Группа
Категория посетителей
участники
воспитанники,
являющиеся
непосредственными
участниками мероприятия
родители (законные представители) воспитанников,
являющиеся
непосредственными
участниками
мероприятия
работники ДОУ, являющиеся непосредственными
участниками мероприятия
иные физические лица, являющиеся непосредственными
участниками мероприятия
зрители
воспитанники, не принимающие непосредственное
участие в мероприятии, но присутствующие на нём
работники ДОУ
гости
родители (законные представители) воспитанников
сторонние физические и юридические лица
ответственные педагогические работники, назначенные ответственными
лица
за организацию и проведение мероприятия
3. Права, обязанности и ответственность посетителей мероприятий
3.1. Все посетители имеют право:
- на уважение своей чести и достоинства
-проведение фото- и видеосъемки, аудиозаписи.
3.2. Зрители и гости имеют право приносить с собой и использовать во время
проведения спортивных соревнований:
-флаги с размером полотнища до 80X100 см на пластиковом пустотелом
древке длиной до 100 см;
- дудки и трещотки (пластиковые).
3.3. Ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и
зрителей, нарушающих настоящий Порядок.
3.4. Все посетители обязаны:
-соблюдать настоящие Порядок и регламент проведения мероприятия;

- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ДОУ;
- уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия.
3.5. Участники обязаны присутствовать на мероприятии в одежде и обуви,
соответствующей его регламенту.
3.6. Участники, зрители и гости обязаны:
-поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях;
- выполнять требования ответственных лиц;
- незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях обнаружения
подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения задымления или
пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям
ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
3.7. Ответственные лица обязаны:
- лично присутствовать на мероприятии;
-обеспечивать доступ посетителей на мероприятие;
-осуществлять контроль соблюдения участниками, зрителями и гостями
настоящего Порядка;
- обеспечивать эвакуацию посетителей в случае угрозы и возникновения
чрезвычайных ситуаций.
3.8. Посетителям мероприятий запрещается:
- присутствовать на мероприятии в верхней, пляжной, спортивной,
специализированной, рваной или грязной одежде и обуви;
-приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки, наркотические
и токсические средства;
-приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические,
ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную
посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики;
- вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится
мероприятие;
-курить в помещениях и на территории ДОУ;
-приводить и приносить с собой животных;
-проникать в служебные, производственные и другие технические
помещения ДОУ;
- повреждать элементы оформления и оборудование мероприятия;
- совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое
достоинство других посетителей, работников ДОУ;
-наносить любые надписи в здании ДОУ, а также на прилегающих к нему
территориях и внешних стенках ДОУ;
-использовать площади ДОУ для занятий коммерческой, рекламной и иной
деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода или
нет;

-осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную
неограниченному
расовой,
религиозной,
национальной
розни,
оскорбляющую посетителей, работников ДОУ;
-проявлять неуважение к посетителям, работникам ДОУ;
-приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое).
3.9. Посетители, нарушившие настоящий Порядок, могут быть не допущены
к другим мероприятиям, проводимым в ДОУ.
3.10.Посетители, причинившие ДОУ ущерб, компенсируют его, а также
несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
4. Порядок посещения мероприятий
4.1. Вход для посетителей в помещение, в котором проводится мероприятие,
открывается за 20 минут до его начала.
4.2. Вход посетителей на мероприятие после его начала разрешается только
по согласованию с ответственным лицом.
4.3. Участники и зрители проходят на мероприятие в соответствии с его
регламентом.
4.4. Посетители неопрятного вида на мероприятие не допускаются
(администрация оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего
вида посетителей формату и имиджу мероприятия). Доступ на мероприятие
запрещен агрессивно настроенным лицам, а также лицам в состоянии
алкогольного или наркотического опьянения, факт которого определяют
ответственные лица.
5. Заключительные положения.
5.1.С целью ознакомления родителей (законных представителей)
воспитанников с настоящим Порядком ДОУ размещает его на
информационном стенде в ДОУ и (или) на официальном сайте ДОУ в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.2. В настоящий Порядок по мере необходимости, выхода указаний,
рекомендаций вышестоящих органов могут вноситься изменения и
дополнения, которые принимаются педагогическим советом ДОУ,
согласовываются родительским комитетом и утверждаются руководителем
учреждения.
5.3.Срок действия настоящего Порядка не ограничен. Порядок действует до
принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».